Ефремов же решил поднапрячь мэра столицы, чтобы начать делать хоть что-то с новым зданием. Может, готовое арендовать на первое время? Хорошенько порывшись в бумагах, состоявших из затёрханных и местами порванных клочков в целлофановом пакете, он откопал бессрочный пропуск в мэрию и решился-таки туда нагрянуть.
С утра пораньше посетители, как всегда. Ещё и восьми часов нет.

Юрий Михайлович вздохнул, когда услышал голоса в приёмной. Секретарь набрала внутренний номер:

— Юрий Михайлович, к вам тут Ефремов Иван Львович, врач психотерапевт.

Мэр сразу напрягся. Ефремов. Не тот ли это Ефремов, про которого ему Виноградов все уши прожужжал. Если прислушаться к уважаемому Лужковым врачу, тогда надо этого психотерапевта гнать в три шеи. Однако мэр был человеком любопытным.

— Пусть пройдёт.

Иван Львович вальяжно вплыл в кабинет, маскируя боязнь чиновников. Сколько их он ни перевидал, но от них зависело благосостояние то поликлиники, в которой он опять взял полставки, то вот теперь школы ведовства и колдовства. Юрий Михайлович молча взирал на вышедшего своим фирменным тяжёлым взглядом. Говорят, люди этого его взгляда побаивались. Даже Виноградов признавал, что у мэра есть задатки экстрасенса. Хотя может и врал, шельмец. Все хотят подмазать шефа и льстят о том, что наиболее приятно. Сам на легилеменцию напросился, наверное. Попробуем прочитать его. Ага, защищается инстинктивно.

читать дальше