кошки-кошки, всюду кошки, эти мохнатые чудовища с кожаными крыльями
Джек проснулся, разумеется, с очень плохим самочувствием, выпил зелья и рюмашку "гемтогена" из охлажденного фригидейром шкафа и пополз к Герману, посмотреть интернет через радиомодем с ноутбука. А перед этим ночью происходило страшное.

...Филч забурился в свою каморку и первым делом отхлебнул из традиционной бутылки, чтобы унять дрожь в руках. "Ну вот еще, русские безобразничают. И вроде же взрослые люди... А как близнецы Уизли, ей-Мерлин. Ну я вам ужо!" Разбудить Минерву он не решался, но уж утром точно... Кошка вилась у его ног и урчала в голос, чувствуя беспокойство хозяина, но это больше раздражало, чем успокаивало. Филч хлебнул ещё и отправился к Сибилле, пусть хоть за жизнь поговорить, если ей Плутон в апогее секса не велит.

...Трелони сидела перед хрустальным шаром, который светился в темноте электрическим светом, освещая лишь небольшое простанство вокруг себя и сгущая мрак за его пределами, и вязала, подслеповато поднеся вязанье к огромным очкам. Впрочем, невзирая на спепоту, вязанье у нее получалось весьма талантливое. Она всегда узнавала его тяжелое шарканье и вечное приистуствие кошки. Да, Аргус явился в пресквернейшем расположении духа с изнервничавшейся миссис Норрис-младшей. Сибилла определяла его настроение безошибочно — столько лет вместе...

— Ты принес посмотреть дубльдум?

В такие дни он обычно просил её вытягивать мысли из кошки и просматривать этот мыслеотчет за день.

— Нет, у меня в голове сейчас полный дубльдум. Мне недосуг смотреть шкодную школоту. За день нагляделся. Давай потрахаемся.
читать дальше