кошки-кошки, всюду кошки, эти мохнатые чудовища с кожаными крыльями
... В сентябре началась учеба и Звартноц превратился в проходной двор. Илья наконец получил ученическую карточку, по которой он мог телепортироваться внутри школы и на филиальные площадки вроде теплиц и лесного хозяйства в Лосином острове. Или проходить через входные турникеты. Но в стертой памяти засела симпатия к молодой гербологине Джейн Фатти. Ей тоже сделали медкнижку, но вместо Телеграма она пользовалась Ассамблеумом. Тому причиной бы десятилетний Sony-Ericsson Elm, с вайфаем. Илья откопал ей сайт Trashbox.ru, где она могла скачать разное полезное для старых телефонов. Список заклинаний висел там же и она резко перешла с палочки на сотовик. Правда, заклинания, разработанные Звартноцем и зельеваренье приходилось производить палочкой, но Транслатум Лингва она нашла и в телефоне.
Костя Саушкин все так же стоял на входе и жаловался, что простые маги-охранники, его сменщики, не знали Сумрака. И, как начальник ЧОПа «Звартноц», подавал прошение директору, чтобы Лукьяненко обучил бойцов хотя бы глядеть через сумрак. Ефремов бурчал, что обозленный Ара Абрамян не смог протолкнуть свою партию в армянский парламент и стать президентом парламентской республики не сумеет в принципе и даже в премьеры его не выберут... так что денег от него не будет.
— Нам только и остается, что глазеть на САР через окно. Невилл чудит, но его держит магия Ордена. Если только Алишер Мамбетович даст, так он чурка, и неизвестно, как к нему подкатить, у него все есть. Вон, Герке калаш подарил за хрен собачий и назад не просит. Жаль, дед Сето погиб, я б с ним как с армянином договорился.
— А вы ему оффшоры ненаносимыми сделайте!
И шале с незримым расширением! — кипел энтузиазмом Костя, которому надоело выслушивать благостные отчеты сослуживцев, тогда как в его дежурство в одной из комнат спала дикая лярва. Кто она и как она поселялась в здании, Костя определить не мог, ибо самому ему тоже хотелось спать. Вампиры тоже не железные.
— Тоже мне придумал, дикая лярва! Может, ты сразу на шестой уровень Сумрака выскакиваешь, а там, знаешь ли, Камалока! Одержатели! — отчитывал его Еф, но про лярв решил почитать. Чем он не Иной? Дайте только денег и мантикорьего молока, а то волшебный кризис половины жизни. Раз у него дед умер в 150 лет, да и то, не своей смертью, то жить Ивану Львовичу да поживать, гипертония это нечто вроде мужского климакса. Волшебного. Магию бы замерить в Мунго, а то и кристаллы ректально попринимать надо. Выведем как- нибудь лярву, только надо домой на ночь не улетать. А там Сусанка бесится, кричит. Она как ушла в постменопаузу, так характер испортился... Хорошо, еще ебаться не разучилась, но уже с овестином это делает. А как выгорела в эмоциональном плане... ученики доконали. А Ивана Львовича прям питают. Надо геркиных деток сводить сдать магию на кристаллы. Они же живенькие, как кошки. А драчуны-то какие... может, хватит им внешкольной борьбы, а то всех без палочек перегондошили. Надо Катьке сказать. Только и хорошо, что по физре нормативы хорошо сдают.

Дельфини решилась на рейд в Волшебное отделение, ибо в Зварте был настоящий проходной двор и шастать там по кабинету директора невозможно, он с учительской совмещен. Методичку летнюю она уже сдала, электронный журнал вела с нетбука из теплиц. На нее не обращали внимания: чокнутая огородница, готовая торчать в грядках до закрытия теплиц. Она оборудовала себе подсобку, где лежал матрац и стояли термосы с едой. Ну и что, что придет зима, теплицы-то обогреваются. К ней иногда приходил Малюк, подарил смартфон с левой симкой. Однажды приволок букет георгинов и хризантем. Ну, сорняки, зато красивые. Это же он от души, как своей девушке. Надо радоваться. Все-таки они стали парочкой, ибо после обливиэйта он влюбился в нее заново. Курили траву и гуглили ямайскую магию, учились вместе шаманить. Вызывали Джа Растафари, слушали регги. Малюк потихоньку пробалтывался, что директор недомогает и прямо посередь урока глотает таблетки.
— Криз магии? — вопрошала Джейн. — На пятиминутках он бодр и сияет аурой. Может, его отваром мандрагоры попоить?
— Наш декан его пьет в промышленных масштабах. Каждую весну эти крикливые клубни сушим на год. Думаю, и Директор попивает.
— А ты в маггловских таблетках разбираешься?
— Что-то от давления, по-моему. Лицо краснеет.А потом нормального цвета делается.
— Обливиэйт минима!
читать дальше