кошки-кошки, всюду кошки, эти мохнатые чудовища с кожаными крыльями
Делфини встречалась с пацанятами до самых Пасхальных каникул, ожидая заполучить от них Маховик времени, однако школяры не могли сунуться за пределы школы волшебства, не отправившись домой на эти самые каникулы. Подученные Делфи, юные юноши научились выходить в Ассамлеум, хотя русский алфавит их пугал примерно так же, как арабская письменность. Лишь бы телепортироваться, а там хоть трава не расти.
Приехав из школы, Альбус Северус попросил у матери разрешения привести в гости Скорпи. Джинни Глориозова (да, со Славиком они под конец расписались, только он не стал брать формальную опеку над ее детьми из-за алиментов) любила шумные сборища сеьмьи и ее друзей, так что она смотрелма сквозь пальцы на то, что у них вдруг окажется в третий мальчик. Ну и что, что он сын Хорька.... Если его любит Ал, значит, с ним есть за что дружить.
Мальчики захотели пойти прогуляться по Лондону без взрослых. Например, зайти в Косой переулок за сладостями. Джинни разволновалась, как это ребята пойдут по подозрительным иммигрантским кварталам, и решила проводить сына и его друга до руин Дырявого котла. Трактир восстанавливать не стали, оставив развалины на память о террористической угрозе, в назидание молодым волшебникам. Стену, отделявшую магический мир от немагического, решили восстановить и заколдовать, чтоб в переулок не хлынули простецы, однако шастать в мантиях по городу стало спокойнее, ибо школяров и молодежь можно было принять за фанатов автобиографической саги Поттера.
— Ну что, ребята, вы позвоните мне, когда нагуляетесь? Я заберу вас на этом же месте.
— Ага, мам. А Скорпи полетит домой на камине.
Джинни так хотелось расцеловать их обоих, но они были уже взрослеющие юноши и она только взъерошила их макушки. Мальчики открыли стену в Косой переулок и шагнули навстречу приключениям. Джинни трансгрессировала на площадь Гриммо.
— Скорпи, ты взял у Дельфини мой плащ-невидимку? — побеспокоился Альбус Северус.
— Взял.
— Давай съедим по мороженому со сливочным пивом и в путь.
— Ал, ты что! Нам не продадут пиво, ты совсем алкоголик! — возмутился Скорпиус, которому обещали налить первое шампанское только на день рожденья.
— Папа давал мне попробовать еще в пять лет!..
— Но Фабиус Фортескью* не твой папа! Он оштрафует твою маму!
—————
* возможно, Флориан Фортескью уже умер и кафетерием заправляет его сын.
—————
— Хорошо, тогда по стаканчику кофе! — торговался Поттер-младший.
— А у тебя же бледная немочь! Тебе будет плохо! — пытался осадить его пыл наследник Малфоев.
— Это не бледная немочь, это вегетососудистая дистония, доктор Ефремофф сказал, мне можно кофе!
— Ага, как же, ты совсем шальной с него делаешься, видел я тебя!
— Мы уже самостоятельные, чего хотим, то и пьем! — Бравировал Ал. — Я кока-колу люблю, но ее только в маггловских магазинах продают, так что буду кофе, они по вкусу похожи!
Скорпи промолчал. Альбус Северус умел задавить авторитетом
— Так как твоя мама? — поинтересовался сын Избранного Алкоголика.
— Дырки в легких уже затянулись, ее скоро выпишут. Правда, ей пять лет состоять в этом, как его, туберо... тубер-кулез-ном… во! диспансере. А так она прислала видео, где они с соседками по палате надувают шарики. Но навещать ее еще рано.
Первокурсники ввалились в кафе-мороженое, заказали по пять шариков мороженного (Альбус любил фисташковое, а Скорпиус — клубничное с шоколадной крошкой) и стаканчик молотой арабики. Что подешевле. Фабиус Фортескью буркнул на черезчур раздухарившегося покупателя, но отказать не посмел. Альбус, обжегшись горячим напитком, бабахнул в кофе ложку мороженого и получил ослиную мочу на молоке.
— Сразу бы молочного заказал! — допекал Скорпи, потешаясь над товарищем. — Так вкуснее!
— А у меня с пенкой! — прорычал объект насмешки, стараясь говорить басом.
...Полакомившись, пацанята отправились в квиддичную лавку пялиться на Нимбус-10.
— ...Скажи, рулезная метла? — ахал Скорпи. — Гибкое оперение, скоросттная и сиденье говорят удобное! Наш квиддичный капитан рассказывал...
— Да насрать я хотел на квиддич, я не буду пробоваться в команду, у меня зрение не позволяет... — мялся Ал.
— Да лан, просто тебе отчим не разрешит, он же магглородок! Я знаю, как он избегает матчей! И всех отваживает!
— Дядя Славик зануда, я знаю. Вот у доктора Ефремоффа летающий автомобиль есть, как тот, что по запретному лесу ездит. Дядя Рон рассказывал, как они с остальными моими дядями на нем летали, а потом фордик одичал.
А у русского директора не одичал. Он на нем мусульманских террористов победил! Я хочу летающую машину, покад трансгрессировать не научусь.
— А я хочу в команду, квиддич это круто! И метла будет моя, мой отец рантье, а ты... ты пасынок!
— Так, завали ебло, я те ща в щщи с ноги!
Мальчишки, мирно пялившиеся на витрину, задрались на кулаках. Магия хорошо, но опыта кулачных боев у Альбуса было больше. Потом они оттирались Экскуро и чинили порванную одежду Репаро.
— Ладно, прости, я чего-то не то ляпнул! — пошел на попятную Склрп.
— Мир. Вот и Министерство, надевай мантию. Если мы раздобудем это, то знаешь чего мы попросим у Делфи? — Альбус прям перевозбудился на глазах.
— Ага, пусть она перед нами разденется!
— ...И мы погладим ее за сиську и подержимся за письку!
— Здорово, а че делать надо?
— Еще раз повторяю, иди за мной и не шуми. Турникет пройдем вдвоем сразу, понял? Я отвлеку тетю Гермиону, а ты наноси на нее дурильную порчу, у тебя лучше получается.
— Я эльфов заколдовывал!
— А я бил Джеймса!
… На проходной в министерстве охранник предложил Альбусу убираться восвояси:
— Мальчик, ты навеное заблудился? Иди домой!
— Но моя тетя — министр магии! Я ей щас позвоню и вы меня впустите!
— У тебя что-то случилось? Скажи мне и я передам это министру Грейнджер-Уизли.
— Нет, это ... как его, кон-фи-ден-циальное! Я расскажу это только ей!
— Конфундус! — взмахнул палочкой Скорпиус Малфой за спиной Альбуса.
— Хорошо, палочку, молодой человек! — ведьмак-вахтер положил ее на электронные весы с сенсорным экраном. Нажал кнопку «презенто синграфус» и что- то похмурился над показаниями, но потом аппарат выплюнул жетон.
— Мальчик, опустишь его на проходной в холле министерского этажа. Нумерация на стене лифта и стенах этажей. Все с надписями.
Пройдя мимо вахтера, мальчиши облегченно выдохнули и пошли дожидаться пустого лифта.
— Фух, обошлось, — шипел Скорпиус. — Только вопрос, как пройти турникет? Может, ты маггловское заклинание знаешь?
— Прижаться друг к другу, чтоб не было
просвета, Балда!
— Точно, укроемся мантией вдвоем!